Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 13:48   #4691
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня менял топливный насос(высокоинтеллектуаль ая процедура), думаю проверю на хх, завел и грею( завелась как-то паршиво, думаю бенза не докачал)... Жду...
Фильтр вроде полный, значит работатет... Потеков ни масла, ни бензина нет - ура.
Включился карлсон - обороты пошли в серьезную раскачку, что то зацокало и мотор заглох... упс..
Завел еще раз(через минуту), раз подзастрял стартер (как на сильно раннем зажигании) - подтянул клеммы АКБ. Завел, жду...
Включился карлсон и началось плавание и цокот, локализую цокот до того как она заглохла - клапан эпхх. Вспоминаю что им управляет МПСЗ-1. Проверяю состояния всех разъемов. Завожу - тот же эффект. Думаю приплыло МПСЗ... жаль...
Мыслю при чем тут вентилятор- падение напряжения не большое(мпсз от отдельного реле идет с АКБ). Натыкаюсь взглядом на АД-7, он возле карлсона стоит. В 2 минуты демонтирую его - запуск... все работает...
Славе РЕСПЕКТ за работоспособность МПСЗ, а АД-7 себя опозорило.
Никому не надо полурабочий АД-7? Могу не дорого продать))).
Eugene Saint вне форума  
0 (0)