Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 15:59   #6
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
не обязательно что дело вкомпрессии .
ко мне несколько раз на СТО приезжали с подобным траблом,-
1случай-оказалось разбита постель распредвала (клапанца недозакрывались) 2случай-както странно глючил ДХ.(замена-и все стало гут) 3случай и самое частое- зажигание офигеть ранне (это вот когда "на слух" его ставят )
Компрессию по2 раза на каждом цилинре меряли?(с откр дросселем и с закрытым ??) Ну и первый качок какой тоже немаловажно,- иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет
компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет

тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу? какой первый качок не сказали ( только вот что-то в тоже сто уже не хочется ехать )))
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием