1 - недозакрывались из-за разбитой постели? омг...это как?
что бы было недозакрытие нужен поджим клапана коромыслом, что бы коромысло поджало клапан нужно пихнуть его больше нормы, что бы пихнуть его больше нормы, нужно что бы кулачок был ближе...БЛИЖЕ! в то время как на пару коромысло/кулачок действуют разнонаправленные силы...
2 - к падению мощности - да, к компрессии - ни к селу ни к городу!
зы.
Цитата:
иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет
|
это не вы случайно алеку подрассказали, что тавро и с 4 будет ехать?
Цитата:
Сообщение от AndreSimfer
компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет 
|
к сожалению, это немаловажно.
если педальку не жали, то с полностью открытой дз будет предельно нормальная компрессия
Цитата:
Сообщение от AndreSimfer
тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу? какой первый качок не сказали ( только вот что-то в тоже сто уже не хочется ехать )))
|
стоит купить свой компрессометр!
зажигание ставится на ездовую детонацию на прогретом моторе. 4ая передача, 50км/ч...блаблабла...слыхали?