Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 21:43   #2
McWolfinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Нет делений на Таврические и нетаврические СПИРТы. Если Вы возьмете несколько карбюраторов - 081, 083, 053 и 073 и немножко их покрутите в руках, то заметите, что малые диффузоры, из которых и делаются собственно СПИРТы, ОДИНАКОВЫ во всех карбюраторах. Для разных объемов карбы отличаются большими диффузорами ("горло" карбюратора) и тарировками жиклеров. Следовательно, СПИРТы для разных объемов тоже одинаковы.
А зачем Вы тогда спрашивали при продаже, на какой двигатель?
У 81, кстати, диффузоры, насколько я помню, меньшего сечения.

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

У меня никакого затыка в процессе открытия второй камеры нет. Я тут посидел, подумал, почему у Вас так происходит. Ведь затык, или тупление, может быть как от недостачи, так и от переизбытка топлива (бензин хороший диэлектрик, при заливании свечей искра на короткое время пропадает до продутия цилиндров, отсюда и затык - тупо заливает).

.....

ЗЫ дополню. Почему Вы решили, что опорожняются эмульсионные колодцы? Система ХХ и переходная система запитана выше главных топливных жиклеров, но так как у жиклера ХХ диаметр меньше, чем у топливного жиклера, то холостой ход не может высасывать все топливо из эмульсионных колодцев. Даже при движении пропускной способности топливных жиклеров хватает, чтобы в эмульсионном колодце был какой-то уровень топлива.
Ну-у-у, заливает СПИРТом? )))))
В конце концов, "заливает" от "недоливает" на слух легко отличить))
В то-то и дело, что "затыки" на ходу лечатся "поддрачиванием" ускорительным насосом перед стартом, буквально по чуть-чуть, но часто, как дрожь в ноге. Да и спортсмены с "Чайки", к которым в гости заехали, сразу на слух сказали - недоливает. А им я верю)) - с их-то опытом...
Ах, да.
Пробовали разные слоники - и "тайговские", и 2-в-1, и с форсунковым распылителем. Та же картина.
Да, я уточню. Если открывать заслонки не резко, а плавно, по чуть-чуть, постепенно трогаться и постепенно разгоняться, то все нормально.

При движении конечно, топлива хватает...
А вот почему, например, по-Вашему, на долю миллиметра открыта заслонка второй камеры у Солекса? Правильно, чтобы этим минимальным вакуумом заполняло эмульсионные трубки и распылитель 2й камеры, которые при полностью закрытой заслонке опорожняются до уровня топлива в поплавковой камере - по закону сообщающихся сосудов.
Со СПИРТами, возможно (!) из-за измененных аэродинамических характеристик происходит то же - опорожняется ГДС до уровня топлива в поплавковой - "уходит" бензин.
Система ХХ, все-таки, это другие каналы, которые работают в любом случае и независимо от ГДС, пока клапан ХХ открыт.
Ну и традиционно добавлю - система переходных мощностных режимов, естественно, настроена))
У меня, например (не самая экономичная, но понравившаяся мне по динамике комбинация) стоит 97/125...100/150, приемлемо работающая как со СПИРТами, так и со стандартными распылителями, но если б не этот двойной затык...

К СПИРТовой экономии, к холодному старту, к гибкости работы мотора - претензий нет, все честно.
Вот только заикается....
  Ответить с цитированием