Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 18:07   #9
cyclone
 
Адрес: Kyiv|UA
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110247; Astra F Caravan
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для cyclone с помощью ICQ Отправить сообщение для cyclone с помощью Skype™
По умолчанию

Всем спасибо за отзывы! Поздравлять будем брата, когда машина уедет в другой город :Р

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Ребристую решетку называют "летняя", у вас на машине "зимняя", есть еще нечто среднее... "Летнюю" сейчас проблемно найти ровную и качественную...
Ага! Начал обращать внимание еще больше. Видел пластмассовую ребристую (максимум вентиляции, некрасиво);
видел штамповку вроде моей, но с двумя продольными дырками внизу. Пожалуй, наиболее интересный вариант в плане эффективности охлаждения и эффектного внешнего вида. Придётся найти и купить, пока лето. Если недорого. ИМХО 100% заглушка даже зимой ни к чему, если нормальный антифриз лить.

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Ну поставить средние - будет помягче... А вообще, конечно, надо для себя решить грузы возить или ездить с комфортом...
Тут и решать нечего. В основном водитель + средней тяжести грузы, иногда водитель + 2-3 пассажира + что попало. Так что переделывать готовую нормальную подвеску никто не будет, еще и за деньги.
Отметил, т.к. пока выезжал из Борисполя - задок пару раз еле заметно подпрыгнул. Ново, непривычно, обращаю внимание -) Тут же вспомнил дедовский метод - бросить сзади в классику мешочек с песком (правда, там оно больше для других целей).

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
1. Откручивается даже без ямы
С риском обжечь руки о выхлопной паук? Попробую на днях. Руками-отверткой - непринципиально, т.к. есть специнструмент для таких целей.

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
2. Сделай амортизаторы
См.выше -)

Из наиболее критичных мелочей, пока не съездил на авторынок и не искал в Сети - ВОПРОС: заводские замки с моторами центрального замка на эти машины существуют?


Текущая смета по автомобилю:
- стоимость собственно машины;
- половина цены справки-счета для последующей регистрации - 400 грн;
- услуги по постановке на учет (услуги, новые номера, техпаспорт, комиссия банка) - ~525 грн;
- осмотр у эксперта + комиссия банка (относится к постановке на учет, но оплачивалось отдельно) - ~85 грн;
- первая заправка - сколько-то там 95-го на 100 грн (экс-владелец оставил в баке бензина на 30 км максимум. Понимаю, 1 л топлива = 10 грн, но... Не буду комментировать вслух);
- страховка - ~252 грн грн

Что сделано:
- а пока собственно ничего, почти. Занят другими делами.
1. Оформил страховку.
2. Просверлил дырки в номерах под болты крепления. Запшикал номера прозрачным лаком для покрытия печатных плат - пусть дольше сохраняют вид новых, через пару лет подкрашивать некошерно будет.
3. Иду наконец прикручу номера на машину
cyclone вне форума   Ответить с цитированием