20.07.2013, 15:03
|
#11
|
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
|
Цитата:
Сообщение от Michurin
У меня правая с завода застучала где-то на 25-й тысяче. Поменял на Фенокс - отходили почти 50 тыс. - правая снова постукивает. Уже подготовил к установке Кедры. Уже описывал способ герметизации рулевых наконечников на Запорожце: на шаровой палец одевал поролоновый кружок такого диаметра, как пыльник, смачивал его в густом нигроле, отжимал, сверху обмазывал литолом и одевал пыльник. Без этого наконечники люфтили через 25 тыс и под пыльником было полно ржавчины и грязи, а с поролоном отходили со старыми пыльниками более 70 тыс и даже намека на люфт не было. Дело в том, что промасленый поролон полностью заполняет собой пыльник и никогда не пустит влагу к шарниру, даже если появится небольшое повреждение пыльника, и узел постоянно смазан. Поэтому новые Кедры снова так загерметизировал, скоро планирую ставить. Жалею, что не сделал так с Феноксами - может, еще были бы живы.
|
Где? Хочу почитать\посмотреть.
|
|
|