Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2013, 01:10   #1330
McWolfinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И снова здравствуйте!

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
А затем, что изначально я не знал, как сильно Вы разбираетесь в машинах.
Ага...после ответов ...Таврия. ...С восьмым двигателем. ...Солекс.
Очень был уместен вопрос об объеме двигателя....
Ну да Бог с ним, не в объеме же счастье...

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Выбачайте, но у Вас плохая память. Диффузоры одинаковы. Номер на ножке диффузора не размер, а тупо номер пресс-формы.
Да память у меня как раз нормальная.
Я имел в виду не СПИРТЫ (распылители, малые диффузоры), а диффузоры камер карбюратора (как часть его корпуса).
Эти самые диффузоры существуют 4 разных тарировочных диаметров - 21, 23, 24 и 26 мм, в зависимости от модели карбюратора - 2108(81,83), 2107, 21412.....и т.д. что лично Вам стыдно не знать и пытаться высмеивать кого-то, кто это знает.
И диаметр этих самых диффузоров, как части аэродинамической системы карбюратора существенно влияет на процесс смесеобразования.
Курите мануалы.

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Срочно нести слух как эталон в палату мер и весов!
Уже складирован рядом с Вашими глазомером и чувством юмора...
Если Вы не слышите, какая смесь горит - богатая или бедная - то ой...

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Не на долю, а на 0.05. Кстати, этот зазор ОЧЕНЬ важен! Приезжал человек, у которого как оказалось, было 0.12 - я не мог пол-часа настроить смесь - зазор ДЗ 1 каамеры убрал почти полностью, даже датчик-винт уже перестал контачить, а смесь по ШДК была 16:1 и меньше не делалась.
Есть различные заводские внутренние дефекты отливок корпуса и сборки, которые не позволяют провести регулировку каких-либо режимов карбюратора, зачастую без камасутры, а иногда и вовсе никак. У нас, например складировано (разобрано) чуть меньше десятка карбюраторов, в которых так или иначе невозможно что-либо отрегулировать.
Этот факт известен всем карбюраторщикам, о чем вообще разговор?
У меня у самого в лихие 90-е на "восьмерке" стоял карб, у которого вторую заслонку пришлось открутить на 0,5мм, потому как холостых иначе не было вообще.
И других карбюраторов тоже не было...

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Для того, чтобы бензин второго носика, загнутого во вторую камеру, не скапливался на ДЗ, а просачивался во впускной коллектор, постепенно обогащая смесь. А по-Вашему?
И эта функция у зазора 2-й камеры тоже есть.
А по-нашему - я уже описал. И это не мое личное мнение. Оставьте свой сарказм при себе.
При езде с картошкой и баритоническим попукиванием задержка по второй камере в 0,1 сек просто не замечается.
А на гонках - это цена победы....
Так что все относительно.

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Каким вакуумом? Какие трубки? Топливные жиклеры имеют общий топливный канал, выходящий в ОБЕ поплавковые камеры. Там никакого вакууума не нужно - поплавковые камеры сообщаются отверстиями диаметром 3 мм с кастрюлей. Все те же сообщающиеся сосуды.
Вакуумом (разрежением), создаваемым цилиндро-поршневой группой при работе двигателя - засасывание смеси. Или как, по-Вашему, работает карбюратор? Сам впрыскивает?
А трубки - эмульсионные топливно-воздушные трубки (и колодцы, кстати), которые при отсутствии этого самого разрежения опорожняются вместе с распылителями (СПИРТАМи) до уровня топлива в поплавковой камере. В результате эмульсии нет в каналах и СПИРТах). И на заполнение каналов нужно те доли секунды, которых не хватает двигателю для нормальных режимов работы, он заикается от недостатка топлива.
Вы что, сами этого не соображаете?

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
ГДС НЕ РАБОТАЕТ (!!!!!!!!!) до оборотов 2500. Тупо НЕ РАБОТАЕТ!!!
А ГДС это что ж тогда по-Вашему?
До Вас, мэтра карбюраторного дела, ГДС считалось - это Главная Дозирующая Система (для обоих камер), включающая в себя главные топливные и главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками и малые диффузоры, они же распылители, они же СПИРТы в Вашем исполнении.
И это НЕ РАБОТАЕТ ДО 2500 об????
Ой...
Тогда на чем едет машина? На системе Холостого Хода?
Вероятно, Вы ГДС перепутали с экономайзером? или эконостатом? или с переходной системой 2 камеры?.
Ну, Вам простительно.

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Это в первой/второй камере, я правильно понимаю? 125 в первой с тонкой трубкой, а 150 во второй с толстой?
Каюсь, перепутал случайно местами 1-й и 2-й воздух. И что?
Можете всем сказать, что я идиот. Вам можно. Радости у Вас будет...

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
ДВОЙКА!!! СРОЧНО УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ладно, ладно.
Я щас начну вспоминать Ваши познания в аэродинамике из нашей личной переписки, вот тогда все вместе и посмеемся...

ПыСы.
Пикироваться для удовлетворения своего больного "эго" можно до бесконечности.
Если у Вас нет чего сказать по заданному вопросу (рывки автомобиля при открытии заслонок при установленных СПИРТАх) лучше воздержаться от язвительных комментариев.
Тут никто не идеал, в том числе и Вы. Не забывайте об этом.
  Ответить с цитированием