Красный провод - управляющий, его можно просто запараллелить с желтым, кажется там даже какие-то клеммы на проводах позволяют такую перекоммутацию. Но правильнее, все-таки включать его отдельно, например на замок зажигания, тогда магнитола будет включаться при включении зажигания. Однако есть минус - и выключаться она при глушении двигателя будет
Чтобы такого не было, делается примитивная схема из двух диодов. Соединяешь их катоды, в точку соединения цепляешь красный провод. К одному аноду цепляешь провод от замка зажигания, ко второму аноду - провод от вывода ANT или Remote магнитолы. Тогда для включения магнитолы надо будет включить ненадолго зажигание, а после этого двигатель можно смело глушить - магнитола будет работать дальше.
Это для чего делается: если даже кнопкой с панели магнитолу выключить - в некоторых моделях выходные каскады усилителя остаются включенными, и магнитола неслабо так потребляет, есть риск внезапно высадить аккумулятор. Конкретно твоя модель может себя так и не ведет, но кто его знает....