Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 00:54   #22
Санек
 
Адрес: луганск
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня по жаре тоже начал плохо заводиться горячим. Проблему решил. Заглянув в карбюратор со снятой "кастрюлей" после остановки двигателя, увидел, что малые диффузоры быстро становятся мокрыми от бензина, он как бы ползет по ним, иногда капает. Скорее всего при заводке с малых диффузоров падает хорошая порция бензина плюс с ускорительного насоса немного. Вот как раз из-за этого бензина и не заводилась, так как после схватывания секунд через 10 из выхлопной валил черный дым как из дизеля. К тому же искра в такой богатой смеси могла быть не того. Плюс подклинивал стартер и садил напругу. Уменьшил уровень топлива в карбюраторе, невзирая на правила регулировки - стала заводиться нормально, малые диффузоры сухие. На следующий день поменял втулки стартера - крутил с трудом - заводится теперь в любое время с пол-тыка. Бензин из карбюратора не уходит и не испаряется, слишком мало отверстий, и не кипит тоже. Бензонасос обычно после стоянки пустой(или просто есть воздух). Бензина в карбюраторе вполне хватает на заводку и накачку с 20-кратным запасом. Доволен как слон.
Санек вне форума   Ответить с цитированием