Цитата:
Сообщение от MakNik
... попробовал оба метода - результат не утешительный...
1. Подключил Анод через резистор к клапану, а катод на корпус - в результате при включении зажигания диод загорается ... и горит... Как я предпологаю, он должен гаснуть при больших оборотах либо при вытянутом "подсосе"....
2. Подключил диод между +12 и клапаном... в результате при выключеном зажигании диод горит. При повороте ключа диод гаснет и не включается при работающем двигателе ни на каких оборотах... чуть-чуть загорается в ситуации когда на холодный двигатель почти глохнет...
Что я не так делаю? как проверить работоспособность системы ХХ? (Если я правильно понимаю, то ЭМ клапан не закрывается, а значит все время идет перерасход?... )
|
Все у тебя правильно. В первом случае: включается зажигание, на клапан подается +12 - естественно диод горит

Гаснуть он будет при оборотах выше 2000 и отпущенной педали газа и убранном полностью подсосе.
Второй вариант: ты все правльно сделал, кроме выбора точки подключения +12В - напряжение на анод надо брать оттуда, где оно появляется только при включенном зажигании, а не есть всегда. Иначе при выключенном зажигнаии диод действительно будет гореть: ведь при неработающем двигателе клапан закрыт - вот и появляется на катоде диода масса.
А вообще ты просто не разобрался в принципе работы системы ЭПХХ - прочитай ветку внимательнее, и все станет на свои места.