Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 21:09   #465
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
ваш шум пропадет и при просто добавив газку на холостых ,ваш шум так же пропадет если прижмете рычаг переключения КПП либо к 1й или 2й передаче ,соосность валов ,это не точность сверловки в корпусе ,пока кпп не разбиралось то еще может и не так шуметь а вот после ваших рук и деталей с базара плюс 5шестерня не с вашего авто ,получите что искали ,у меня та же история ,утром тишина ,если ездить немного то тоже как бы ничего но,,проехав 30-40км по трассе начинается грохот ,есть лишние деньги???? тренируйтесь ,,мы это уже проходили,,,моя КПП еще не разбиралась но все равно шарабанит пробег 52000км
Пробовал прижимать рычаг к 1-й и 2-й передаче, тарахтение как бы пропадает но тогда появляется низкочастотный гул, при прогазовку действительно тарахтение исчезает, но стоит оборотам упасть до холостых опять появляется... На базаре ничего не покупал, в КПП всё родное, только шестерни 5-й передачи поставил, но они совершенно новые. Заметил что если несколько раз нажать на педаль сцепления тарахтение иногда при прогретой коробке становится тише, кстати разницы я не заметил, тарахтит как на холодную так и на прогретую КПП... Я уже думал, может выжимной хреновый попался или фередо на шлицах люфтит отсюда и "дизель" ???
А может действительно новые шестерни тарахтят и надо немного подождать пока немного притрутся?

Последний раз редактировалось Ромео; 24.07.2013 в 21:19.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием