на удивление, никто прокладку ГБЦ не менял.
затрудняюсь сказать что было после ста тыков, ибо все продали машины примерно на этом пробеге .
но есть два ярких представителя, так сказать красочных "повезло и не повезло"
тот, кому повезло до продажи проехал 275 тысяч. по мотору-коробке нет проблем.
дважды менял сцепу (дважды-ноги растут из качества запов описаных выше)
после сотки затрахался менять наконечники,и прочую мелочь, потому что опять запы.
рычаги всборе отходили до продажи. аморты (хоть всем известнна что гупает перед на выход) тоже. ему не мешало.
у второго трагедия- до 30 тыщ вытек радиатор,задние аморты, стрельнула магистраль кондера, текла прокладка клапанной (с геометрией видимо что то)
и еще куча мелочей.
так что тенденции вроде как и нет.
а если говорить о качестве, ну, ессно оно далеко от отличного, даже тактильно, в эларе все сделано,собрано на порядок лучше.
но и цены машин сильно разнились изначально.
|