Цитата:
Сообщение от R1
Поздравляю с приобретением...  Внешне выглядит не плохо!!!
|
Спасибо! Я ж и вашу смотрел

только нашелся этот вариант, грузовая ляда и состояние кузова сыграли свою роль.
И снова здрасте!
«Продам авто, в отличном состоянии, не бито, не крашено. Сел и поехал» - такими объявлениями в основном нынче пестрят интернеты. А ху-ху не хо-хо? На фото всё отлично, со слов хозяев – тоже, а как приходится к делу – то там, то сям в подавляющем большинстве случаев вылезают небольшие косячки (или большие?, у кого как). Ну ооочень редко люди продают реально идеальные машины, а уж если собираются продавать – никогда не зальют перед этим хорошее масло, не поменяют стойки, не подварят кузов и уж тем более не сделают капремонт мотора. Ибо дораха. «Недавно откапитален двиг» скорее всего значит, что по быстрому на гаражах перебрали стуканувший мотор, подкинули кольца, при необходимости заменили поршень, клапана поровняли молотком и кое-как завели (о соблюдении технического регламента часто говорить не приходится). Едет – и ладно, пусть следующий (лох, купивший горе-авто) расхлебывает. Или ударили, подравняли – и по бырику на продажу, а то жена затурканная, в машину больше садиться не хочет. Ну да ладно, всё это – лирика и отвлеченное ИМХО. У меня пока не всё так печально
Повторюсь, поскольку машину брал не себе, хочется сделать всё как надо, отдать и спать спокойно.
Загнал на СТО. Самому копаться-разбираться было накладно, а за некоторые вещи принципиально не взялся бы.
День 1.
1.1. Замена задних ступичных подшипников (подубитые, при надавливании на колесо сбоку это отчетливо слышно). Вопросов нет.
1.2. Во время этой процедуры обломалась почти перетертая трубка левого заднего тормоза. Хорошо что на подъемнике, быстро заметили и устранили проблему.
1.3. Замена сальника-пыльника штока кулисы КПП. Ибо сочил маселко из коробки. Тут же оказалось, что пробка маслозаливного отверстия КПП до конца не затянута (!). Вот те улыбающийся хозяин Вадим, мало-мальски понимающий (ибо работал когда-то на СТО) и заверения, что всё менялось, в т.ч. в этом месте. Это пи* номер раз.
1.4. Замена масла в моторе. Туда лили «масло «Лотос»», во время слива оного можно было оценить его качество, смазывающие свойства и еще много чего. Это пи* номер два. Руки отбивать а) тем, кто это говнецо производит; б) тем, кто такое говнецо льет даже в Таврию. Господа, потом ведь себе дороже будет и по времени, и по стоимости капремонта двигателя не через 200, а через 100 тыс. км. Было «Лотос», стало оригинальное Mobil 5000.
1.5. Подравняли крепление выхлопной трубы, одели на крепежный виброгаситель – бесплатно.
1.6. Попутно облазил и перефоткал проблемные места на кузове. Их не так много, как могло быть, это – однозначный плюс машины.
Затраты:
2013.07.21 Підшипник ступичний задній, 2 шт. 170
2013.07.21 Фільтр масляний MANN 50
2013.07.21 Повітряний фільтр (карбюратора) 20
2013.07.21 Сальник куліси КПП 40
2013.07.21 Ремінь ГРМ оригінал завод 85
2013.07.21 Трос зчеплення 45
2013.07.21 Тросик відкриття капота 45
2013.07.21 Втулка дверної петлі, 2 шт. 18
2013.07.21 Масло Mobil 5000 10W-40, 4л 280
2013.07.21 Робота (підшипники зад + заміна мастила + сальник КПП + фікс вихлопної) 520
День 2 (выходной)
Заказал в Днепре кучу всякой мелочевки и вкладыши передних стоек, ибо цены на киевских автобазарах не радуют. Многое взято из-за копеечной цены про запас и/или поиграться. Порадовала стоимость многих компонентов.
Итоговый список того, что приобретено:
1 Брызговики передние 1102 к-т 18 1 18
3 Вкладыши передней стойки спорт АГАТ шт. 180 2 360
4 Заглушка зад. бампера 3 3 9
Заглушка пер. бампера 3 1 3
5 Защита бензобака задняя пластик 47 1 47
6 Защита картера 1102 130 1 130
7 Клемма масса косичка 16 1 16
8 Колодки передние Tomex /Польша/ к-т 72 1 72
9 Коммутатор Винница 75 1 75
10 Облицовка средних!!! стоек к-т 28 1 28
13 Прокладка бензонасоса к-т 9 1 9
14 Прокладка крышки клапанов /Завод/ 15 1 15
15 Решетка радиатора 1102 ЛЮКС 80 1 80
16 Значок ДЭУ на решотку 10 1 10
17 Табличка ZAZ-DAEWOO 12 1 12
18 Фильтр бензиновый с отстойником 7 1 7
19 Фильтр очистки масла Mann 32 1 32
20 Фонарик подсветки заднего бампера 18 1 18
Аксесуари
21 Знак аварийный 20 1 20
22 Ключ для замены масляного фильтра 25 1 25
23 Трос буксировочный 3 тонн 42 1 42
1028
День 2 (выходной), продолжение.
Съездил в «Эпицентр». Купил:
- огнетушитель – 85 грн;
- сильноточные провода – в районе 50 грн;
- пшикалку - аналог WD-40 – 15 грн;
- набор отвёрток разных (пригодятся в хозяйстве, если не в машине) – 42 грн
Собрал всё это в ящичек для инструмента (имелся в наличии, подарок брату). Положил пару чистых хозяйственных перчаток.
Жена подогнала аптечку автомобильную, за что ей отдельное спасибо. Дополнительные затраты на медикаменты, не входящие в классический состав – 15 грн. На днях распишу, что и куда.
День 3.
Приобретены дополнительно: опорные подшипники передних стоек с подушками, FSO – 200 грн; развальные и крепежные болты – 65 грн (в итоге не пригодились); медная трубка в тормозную систему – 35 грн.
3.1. Замена опорных подшипников с подушками передних стоек;
3.2. Замена вкладышей передних стоек;
3.3. Установка медной трубки заднего левого тормоза;
3.4. Замена тормозных колодок (перёд);
3.4. Регулировка клапанов – 250 грн;
3.5. Регулировка и настройка карбюратора – 250 грн;
3.6. Развал – 100 грн
Суммарно получилась одна только работа 960 грн + развал (делали другие люди). Мотор стал работать гораздо тише и приятнее. Дорого? Возможно, киевские расценки кусаются. Впрочем, занимались этим проверенные профессионалы своего дела и я о потраченных деньгах нисколько не жалею.
Залил в бак еще 5 литров топлива.
Теперь при заводке иногда надо нажимать педаль газа в пол (рекомендация – установить обратный клапан в топливную магистраль, между карбом и насосом, сделаю сам).
С ужасом обнаружил, что ручник таки ничего не держит (видать, вначале мне просто показалось/повезло). «Сел и поехал», да. Только вот далеко ли. Надо будет подтянуть или трос менять. Опять же об автомобильных тупостях – хоть стреляйте, не понимаю любителей ставить на передачу, а ручник – фиг с ним, «ибо колодки прикипают». Особенно воспринимающих это как должное и вообще не заботящихся о работоспособности ручника. Это какой-никакой экстренный тормоз, если что вдруг (см. пример с трубкой, день 1 на СТО).
Пару дней машина еще у меня – покатаюсь немного, посмотрю, как оно и что еще нужно сделать. Обязательно из запланированного – прицепить хотя бы брызговики передних колес (все дружно вспоминаем выгнивший кузовной шов в месте контакта пола под пассажирами, моторного отсека и порогов). В идеале еще подкрылки (перед-зад обойдутся примерно в 200 грн, пока не покупал).
Буду ехать – поставлю люксовую решетку радиатора, пусть хоть немного продувается в процессе движения. Красить ее или нет – это уже пусть брат сам решает.
Надеюсь, на этих выходных уже оформлю фоточасть бортовика.
Считать суммарно затраты еще рано, но главное (надеюсь) сделано. Мораль сей басни: за сколько бы вы не купили б/у автомобиль в состоянии "сел и поехал", обязательно придется раскошелиться на мелочи и возможно даже крупные скрытые попандосы. Плановые и внеплановые

Можно было конечно взять машину и ездить "как есть", но мне в данном случае оч. не хотелось повторять ранние ошибки эксплуатации своего личного автомобиля. И на ухоженном транспорте ездить всегда приятнее, чем на полуразвалившемся ведре, правда?..