28.07.2013, 19:16
|
#2
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
|
Цитата:
Сообщение от Clin
Решил возобновить обсуждение.  И у меня зачесались руки проверить давление в рампе.  В общем картина следующая: при включении зажигания давление поднимается до 3 bar, на холостом ходу - 2,5 bar, при увеличении оборотов двигателя кратковременно поднимается до 3,0 bar, потом падает до 2,3 bar и так и держится.
Есть мысли о замене РДТ, однако помню, что при температуре ниже 0 при включении зажигания немного "подвывал" бензонасос, после запуска двигателя успокаивался и вёл себя тихо.  Фильтр тонкой очистки был заменён около 5000 км тому. В бак заливал очиститель инжектора - возможно он вскаламутил грязь и забил либо фильтр либо сетку топливоприёмника?
Советы по существу будут? 
|
Все правильно, так и должно быть. При работающем двигателе давление уменьшается на величину вакуума в коллекторе. Для того регулятор и сделан. Не мешайте машине работать.
|
|
|