Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2007, 09:07   #4
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?

Попадались в руки две машины с Мобиловской синтетикой и с пробегом за 200 штук., одна из них Таврия. Синтетическое масло заливать нужно в новую машину где после притирки допуски сопрягаемых деталей значительно меньше чем после "прикатки" на других маслах (Больное место головка с ее клацающим распредвалом на 50 тыс. пробега, ато и раньше.) Поэтому с "нового" лить синтетику - поможет доходить до 200 тысяч при умеренном стиле езды. При 50% износе двигла лить синтетику невижу смысла, зазоры на предельных цифрах и при заливе синтетики они меньше не станут, еще больше будут слышны "неполадки", но до кап ремонта поможет доходить уверенно. Также уверенно поможет дойти до капремонта и полусинтетика и минеральное, последнее нуждается в чащей замене и обязательной промывке двигателя.

А теперь спросите у себя есть ли смысл в полуубитый двиг лить синтетику. Мой голос говорит мне НЕТ!
AnRo вне форума   Ответить с цитированием