Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 09:22   #7
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhang1980 Посмотреть сообщение
нет ))) в Военторге брал в руки но Костя ( продавец) отговорил М-16 и G36 понравились но всё уперлось в финансы (((
Смотри:
1. Штайер тужно брать ТR, а не милитари, и желательно Токио Маруи, а не СА. Потому как ипонцы делают гораздо надежнее, а разница там не большая. Еще (посему ТR, а не милитари): на ТR, на рельсу поставишь колиматор 30-40 мм. и будет тебе счастье. А милитари - несъемный 1.5 кратный прицел с 15.мм - "очка" - это головняк. Из него норм. не прицелишься - быстро, точно. Рыскаешь по воздуху в поиске цели, а ручку эту снять низзя. В результате целишься в процессе стрельбы по "струе" шаров.
2. И М-ка, и МП-5 - это 2-й гирбокс, т.е. - головняк еще тот.
3. Длина ствола до определенного момента играет существенную роль и в дальности, и в прицельной стрельбе. МП-5 - это 252 мм. М-ка - карабин - 363 мм., а "весло" - 510 мм. Сколько народу купив в спешке МП-5 потом лепило псевдоглушаки, цилиндр без дырки и увеличивало внутренний стволик до 363-510 мм!
Штайер - это 510 мм, 3-й (надежный) гирбокс и система булл-пап, т.е. - небольшие размеры при офигенной длине ствола. ТМ Ауг тюнится до 100 м/с просто заменой пружинки, до 120 м/с - заменой пружики, направлялки, втулок и установкой более вольтажного аккума. Ну и шестерню третью надо бы заменить, она у ТМ силуминовая.
4. Гэха - 3-й гир, оригинальная вполне себе система сборки привода, машинка надежная. Но... аккум в цевье. Там такой, система "нунчаки". С небольшой емкостью. Или иметь несколько запасных, или приматывать к прикладу выносной. Особенно после того, как ты привод протюнишь до 120-130 м/с.

Вот и думай.
Forester вне форума   Ответить с цитированием