Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 16:53   #943
sergei krasin
 
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21093
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Что то не так с ДПДЗ, параметры неправильно настроены. Какой стоит?
Нужно правильно выставить "порог TPS" что бы Стаг знал когда ХХ.
У меня например это 1.02В. Тогда желтая линия будет и должна становится "неактивной" при отпущенной педали газа.

"Сигнал катушки " поставте 0-5V, это в качестве эксперимента!

На ХХ действительно богато чуть, винт чувствительности закрутить чуть чуть.

"Скорость аттуатора пониже порога TPS" вместо 100 поставить 200.

Девятка судя по всему инжекторная?
Машина карбюраторная. TPS опирается на ДАД (стоит МПСЗ-2) .Катушки две, волговские. 1.02 вольта это холостые, а 1.03 это рабочие обороты? ДАД не очень стабилен в этом плане, четкой границы кажется нет.
sergei krasin вне форума   Ответить с цитированием