Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2007, 15:22   #16
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Re: Re: Ремонт гидрокорректора

Странно.. по методике не получилось сделать
И по своей методике тоже не получилось...

Последовательность:

1. К штоку корректора прикрутил проволоку толстую, на втором конце которой гвоздь - удобно вытаскивать стало шток:
http://roltd.d-v.ru/auto/slavuta/corrector/img_1220.jpg

2. Подобрал проставки - трубки нужной длины, сделал фиксатор вытянутого штока:
http://roltd.d-v.ru/auto/slavuta/corrector/img_1221.jpg

3. В собранном виде:
http://roltd.d-v.ru/auto/slavuta/corrector/img_1222.jpg

и второй вариант (для моей методике прокачки типа):
http://roltd.d-v.ru/auto/slavuta/corrector/img_1223.jpg

4. Делал согласно доке. Пузырей нет, все чисто. В шланге тоже нет пузырей - когда срезал корректор перед ремонтом, то пузыри на конце шланга были до 10см длиной и при этом сам шток привода при вращении рукоятки с салона выходил на ~6-7мм. На рабочем корректре правой фары намного больше вылет сейчас - до 15мм на вид.

5. Прокачал несколько раз. Причем для удобства и наглядности на штуцер прокачки (вместо пробки) одевал прозрачную толстую трубку, без шприца:
http://roltd.d-v.ru/auto/slavuta/corrector/img_1224.jpg

6. Но при прокачивании рукояткой с салона столбик жидкости в трубке этой поднимался максимум на 2 см Внутренний диаметр трубки около 6мм.
Причем после окончания прокачки оставив ручку в салоне в крайнем положении по часовой и сняв стопор штока корректра, то сам шток уходил до самого упора... такое ощущение, что в системе должно быть повышенное давление жидкости постоянное.

После такой прокачки у меня шток корректра выходит с утопленного положения всего на 3-4мм

Заметил особенность - если прокачивать выдвигая и вдвигая сам шток привода, то изменения уровня жидкости в спомогательной трубке не происходит, хотя по логике вешей уровень должен опускаться при вытягивании штока и подниматься при утопливании штока под действие пружины... Верно?

С самого начала ручка корректора в салоне легко поворачивается на 2/3 своего хода, а далее в 1/3 поворота ощущается сильное сопротивление - световой пучок фар при этом поднимается сильно вверх.

В чем может быть дело?
Спасибо.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием