Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 20:41   #17
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KindAdmin Посмотреть сообщение
не хотелось бы устраивать спор и мерянье письками
просто уточню:
1. Практически все современные "гиры", за редким исключением, имеют одинаковую конструкцию и отличаються только компоновкой: крепление и расположение двигателя, тапет и его форма, нозл и еше несколько мелочей. Самые распространенные версии 2 и 3. Соответтственно к ним валом тюна и комплектующих. Есть готовые гиры от системы или гвардера, киты всевозможные и прочее. выбирайте ствол и уже емейте тот гир который в нем есть.
2. Выбирая и покупая ствол вы должны понимать что это еще не все. Нужны акумы и зарядка к ним, магазины, хотя бы с пяток, разгруз чтобы все это таскать и еще куча всяких мелочей. С акумами, после появления полимеров, проблема практически решена, надежные, легкие, не боятся мороза, держат достаточные токи не просаживаясь и по цене дещевле. По магазинам - от того же МП5, нужна будет разгрузка и туда уже не вкинешь магазы от калаша или М-ки. А вот м-чные, калашовские и г-ховские отлично влазят в один подсумок.
3. Ствол, точнее его длинна практически не влияет на дальность, ну разве что на кучность может быть, и то спорно. Самое главное для дальности, даже на базовом стволе (база- это прям с магаза), это пружина. Это и самый простои и самый дешевый способ. Замена базовой пружины на 110-130 добавит так не достающих вам метров. Не стоит расчитывать на мега дальность, но свои 30-35 метров вы уверенно сделаете, кучность будет так себе, но в ростовую уложитесь. А вот чтобы попадать в банку от пива на дальность 40-45 тут прийдеться заменить практически все.
все ИМХО, каждому свое
1-й гир - это Фамас и только. Тюнится мега на ура ,т.к. в нем такие запасы прочности, как у "дугласа".
2-й гир принципиально отличается от 3-го, т.к. у него двиг не входит в собственно сам гир, а поджимается из пист. рукоятки - М-ка, МП-5. Из-за этого часто отходит и стирает зубья на моторной шестерне, перекосы всяческие и прочий гемор. То о чем я писал ранее.
3-й гир таких приколов не имеет. - Калаш, Ауг, Гэха.
Ну, 4-й гир ПСГ. Это отдельная история
6-й гир - П-90. Очень удачный гир, плоский, используется для конверсий часто.

2. Абсолютно, 2-мя руками за.

3. Попробуйте пульнуть из Ингрэма, у которого стволик 11.5 см. и на грин-газе 120 м/с и ради сравнения - из АУГа с соткой. Результат вас удивит.
Если поставить в ТМ 120-ю пружину, то после пары сотен выстрелов, а может и сразу же вывернет пластиковые втулки, может - сломает направлялку. Тюнинг китая, СА и т.д. - шаманство, требующее отдельного подхода в каждом случае. Как минимум - пружина, набор шаебочек гвардер или система, резинка хоп-апа и т.д.

Я ни с кем не спорю, ничего не доказываю. Просто изложил факты.
Forester вне форума   Ответить с цитированием