Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 12:23   #544
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прохождение смеси через СПИРТ (УПГС как хотите так и называйте) затруднено по сравнению со стандартным соплом
Почему прохождение затруднено? Аргументируйте.

Цитата:
Для таврии 1.1 первая камера 92.5 на 165, вторая 95 на 135 и не нужно снова ляля, все проверенно и испытано
Вообще-то для Таврии первая камера 95/155, мне Вас искренне жаль.

Цитата:
хахахахахах вы хоть мануал прочтите, просто нет слов.
Действительно, писал одно, а написал другое. В первой стоял 97.5, во второй 95.

Цитата:
И снова нос в обе камеры, вы хоть в руки возьмите карб да покрутие, все что попадает во вторую камеру тупо пропадает
Объясняйте, куда оно пропадает? Черная дыра? Телекинез? Я считал, да и изначально так задумано, что топливо, писающее со второго носика во вторую камеру, благодаря зазору в 0.05 мм постепенно просачивается в коллектор, и обогащает смесь. Причем это обогащение немного растянуто во времени, чем если бы эта смесь сразу попадала в коллектор, как из носика первой камеры.

Цитата:
это когда вы этот СПИРТ тюхаете и говорите о какой-то экономии и мощи мотора
Дык это легко проверить. Достаточно почитать отзывы. В некоторых даже ссылочки на реальные бортовики есть.

Цитата:
Вот не нужно только басни травить, что вы с 10 литров (даже за десять), сделали ну или сделаете расход меньше
Я никогда ничего не травлю. Подождем отзыва человека о расходе после того, как я правильно отстроил ему карб. У него на выходных как раз пробег за 2 сотни км намечается.

Цитата:
не нужно снова ляля, все проверенно и испытано...я говорю о том что я уже больше года этим занимался и наконец-то нашел оптимальную форму машине без потери динамики
Больше года заниматься херней - ставить левые жиклеры и гнуть носики в первую камеру? Я тебя огорчу. Я каждый день сталкиваюсь с карбюраторами уже больше 5 лет. Имею специальное оборудование ака широкополосная лямбда для настройки качества смеси. На сегодняшний момент я уже предлагаю свои услуги в качестве карбюраторщика.

Вот.

Родной, че то мне здается из вышенаписанного, что ты в карбах нифига и не шаришь вовсе, а пыль тут нам всем в глаза пускаешь. Если это так, то я не завидую твоей подальшей участи на Таврофоруме.

Большая просьба заполнить профиль. Машина/город/возраст.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 12:34.
primuss вне форума   Ответить с цитированием