Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 20:44   #3
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
я в карбах не спец,но.....если уж гнуть носики в первую,то они должны быть на одном уровне и ссать между дросельной заслонкой и стенкой камеры,если чьот не правильно написал-поправте,или объясните чьо не так
у меня так и стоит
Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Написал в теме про расход, у меня оба хобота в первую, мало в двигателе 10в60, 3 человка, расход получился 5.1л, неужели с хоботами в разных камерах было бы меньше 5?
Если 90 ехать то разницы нет, есть 130 то тогда нужно доработать носик и клапан что бы не текло

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Уже даже видео есть, где оба носика, загнутые в первую камеру, независимо от урованя, льют бензин начиная от средних оборотов. Вот если разнести их по разные камеры, чтобы один носик был в зоне низкого, а другой высокого давления, только тогда срабатывает эффект пневматического торможения - воздух имеет меньшую инерционность по сравнению с топливом, начинает подсасывать воздух из второго носика второй камеры, и он не дает лить бензин первому в первой камере.
Носик вместе с клапаном дорабатывается и ни чего там не бежит.
Что касается видео, то тапка в пол и потекло с носов


Напишу жирным: Я больше года занимался машиной, все что я пишу это практика, а не теория, все было испытано объезжено, поэтому я знаю что говорю
Socket вне форума   Ответить с цитированием