Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2013, 00:52   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei krasin Посмотреть сообщение
Приветствую форумчан! Сегодня удалось немного поездить. Настройку изменил как сказал уважаемый Karalex. С ДАДом обнаружились проблемы, не зря его работа многим не нравится. При движением накатом, в нем происходит большее разряжение, чем на холостых и он начинает обогащать. Или надо выставить ,порог, ниже которого , показания не учитываются?
Выставили порог 1.1 и уже ХХ видно, судя по всему нужно еще ниже. Что бы когда двигаетель молотил на ХХ и желтая линия была "бледная".

Цитата:
Сообщение от sergei krasin Посмотреть сообщение
Чем отличается работа с ДПДЗ от концевика?
Нажал на газ - ДПДЗ моментально дает данные и должно больше податся топлива(ускорительный насос).
ДАД так как работает от разрежения более инертен...

Обогащение происходит один раз. Или ДПДЗ обогащает несколько раз, если играть педалью, но не сбрасывать до холостых?
НЕ пойму как работает гистерис TPS.[/QUOTE
гистерис TPS - например 1В. Нажали педаль на 1В или у как например у меня на 25% - аттуатор открылся на заданное количество шагов, так же и с обеднением - отпустили на 1В и больше закроется на 30 шагов. Только вот он открывается и там незадерживается - сразу возвращяется поддерживать стехиометрию)

Цитата:
Сообщение от sergei krasin Посмотреть сообщение
Что выставить в настройках ,что бы запуск производился на газу, а не автоматически.
Ничего! это непредусмотренно разработчиком)
НО) я просто поставил обороты перехода на газ ноль)
И завожу с "мигающим" светодиодом. Нужно еще "обороты перехода" выставить...
VDM вне форума   Ответить с цитированием