Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2013, 14:29   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Автору огромный респект за науку.
Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
3)действительно чистый карб,тарированные жиклеры и как минимум точная настройке по любой книжке о карбах советских времен
с вероятностью 90% избавят вас от необходимости гнуть хоботы,пилить флажки и лепить разные приблуды.
Этот пункт верен лишь для того , кого полностью устраивают характеристики стандартного карба. А может кто-то хочет визжать шинами и согласен за это платить лишним расходом? От этого никуда не деться, но любой товар найдется купец, а жопометр штука такая, увеличение ускорения на 2% воспринимается человеком как превращение машины в гоночный болид (то что при этом расход возрастает на 20% никого не волнует). Каждому свое.
Интересно увидеть графики с загнутыми слонами в первую камеру. Стенд вычисляет альфу напрямую по отношению расходов воздух-топливо? Какие там датчики стоят?
З.Ы. А почему в первом режиме (ниже 10% дросселя) альфа падает до 0.65? Особенности стенда при малых расходах?

Последний раз редактировалось Yurasvs; 04.08.2013 в 14:38.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием