Автору огромный респект за науку.
Цитата:
Сообщение от Shajtan
3)действительно чистый карб,тарированные жиклеры и как минимум точная настройке по любой книжке о карбах советских времен
с вероятностью 90% избавят вас от необходимости гнуть хоботы,пилить флажки и лепить разные приблуды. 
|
Этот пункт верен лишь для того , кого полностью устраивают характеристики стандартного карба. А может кто-то хочет визжать шинами и согласен за это платить лишним расходом? От этого никуда не деться, но любой товар найдется купец, а жопометр штука такая, увеличение ускорения на 2% воспринимается человеком как превращение машины в гоночный болид (то что при этом расход возрастает на 20% никого не волнует). Каждому свое.
Интересно увидеть графики с загнутыми слонами в первую камеру. Стенд вычисляет альфу напрямую по отношению расходов воздух-топливо? Какие там датчики стоят?
З.Ы. А почему в первом режиме (ниже 10% дросселя) альфа падает до 0.65? Особенности стенда при малых расходах?