Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
|
Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson
почему же разный, ведь в баллон подается одна и та же смесь
да, по моей теории, в баллоне по мере расхода увеличивается концентрация пропановых паров, потому что бутан в любом случае будет жидким, ну и что?
|
То есть состав жидкостной фазы по мере расходования меняется  ?
А вы не задумывались, что пропан и бутан очень сильно разнятся по физ-хим свойствам горения?
Цитата:
Таблица 2. Физико-химические свойства составляющих сжиженного газа и бензина.
Показатель Пропан Бутан (нормальный) Бензин
Молекулярная масса 44,10 58,12 114,20
Плотность жидкой фазы при нормальных условиях, кг/м3 510 580 720
Плотность газовой фазы, кг/м3:
при нормальных условиях 2,019 2,703 –
при температуре 15°С 1,900 2,550 –
Удельная теплота испарения, кДж/кг 484,5 395,0 397,5
Теплота сгорания низшая:
в жидком состоянии, МДж/л 65,6 26,4 62,7
в газообразном состоянии, МДж/кг 45,9 45,4 48,7
в газообразном состоянии, МДж/м3 85,6 111,6 213,2
Октановое число 120 93 72-98
Пределы воспламеняемости в смеси с воздухом при нормальных условиях, % 2,1–9,5 1,5–8,5 1,0–6,0
Температура самовоспламенения, °С 466 405 255–370
Теоретически необходимое для сгорания 1 м3 газа количество воздуха, м3 23,80 30,94 14,70
Коэффициент объемного расширения жидкой фракции, % на 1°С 0,003 0,002 –
Температура кипения при давлении 1 бар, °С -42,1 -0,5 +98...104 (50%-я точка)
|
И если вы правы, то при таком разложении на компоненты смеси, будут очень сильно отличатся мощностные характеристики двигателя в начале эксплуатации заполненного баллона и в конце.
Вас должно хотя бы смутить отличие октанового числа  .
И прокомментируйте вот этот график:
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
|