Цитата:
Сообщение от Дмитрий_L
У ТС хотелка распространяется только на хетчи гольф класса...
Для меня , это идеал авто в режиме город/трасса 60/40.
Только, что вернулся с осмотра того форда...внешне состояние нового авто. Проехались, таки жесткая, таки рулится, шо по рельсам, ходовка без жалоб, салон все же тихо тихо поскрипывает на неровностях...внутри интереснее, чем астра, не считая кондея, бортовика, матафона, сигналки, жопогрейки, тонировки, подлокотника, противотуманок, ...Но где он накатал 50 тыков за 2 года в райцентре, если никуда на дальняк не ездил по его словам?? Я наматываю в год под 40, но я с машины не слажу, почти целый день в ней провожу, плюс частые командировки по Украине...
|
В рай центре можно столько накатать если чел таксист... Пробег моего хорошего знакомого таксиста из Севастополя 40 тыс в год и 30-40 запусков двигателя в день. И того две сотни за пять лет. Я в Киеве накатал столько же за 5 лет ездя просто на работу. Запусков значительно меньше.
Минус нового - высокие налоги и регистрация. А щас еще утилизационный сбор добавится. Но несмотря на это я лично б/у не хочу.
Оба варианта можно сказать проверенные. Спецов море. На гарантию опыля можно забить тыщ через 30. Первые ТО не разденут.
К сведению у фокуса может просто так отваливаться краска на крыльях возле бамперов. Это пожалуй самое неприятное.