Сегодня от меня уехал
СерегаС, надеюсь, довольный.
Все было банально - в пятницу приехал настроить смесь, я подключил ШДК - а оно не настраивается совсем - смесь при попытке повернуть винт качества буквально чуть-чуть скачет очень сильно. Подозрение на подсос воздуха и сильно забитую систему ХХ и переходную, хотя со слов хозяина едет хорошо. Договорились на сегодня.
Сегодня карб был вскрыт и препарирован. Итог плачевный.
До этого карб побывал в руках у Роберта, шило ему в задницу. Готовы? Точно?
В первой камере стоял 110 топливный, а во второй 120! Плюс оба носика в первую камеру. Плюс ув. Сергей перепутал поставил в первую мощньстной СПИРТ, а во вторую эконом

И после этого конечно она поедет ))) По расходу человек даже не смог сразу сказать, сколько выходит. Или не захотел ))))
Еще глюки - первый раз увидел оторвавшийся поплавок. Отвалился в месте крепления к алюминиевой части. Я по привычке снял верхнюю часть, отложил в сторону, и стал откручивать 4 гайки нижней части, и тут Сергей заметил, что рядом с карбом валяется что-то черное, на поверку оказавшееся поплавком. При детальном осмотре оказалось, что второй снизу щербатый, как будто его грызли.
Снятие карба подвердило подсос - подошва изогнута, щель примерно в миллиметр.
Деваться некуда, почистил все, собрал из того, что было, временно приклеив поплавок (завтра Сергей купит и поставить новый), поставив в первую жиклеры 95/155, во вторую 97,5/145 и двойной носик в обе камеры. Увы, подсос дает о себе знать, но по ШДК получилось выставить 880 оборотов и 14.5-14.6 смесь.
Ждем-с отчет о динамике и расходу, ибо с 95 в первой вместо 110 будет поначалу непривычно ))))
Ну и с подсосом нужно что-то решать. Во-первых, это подсос пыли мимо фильтра - гробится движок, ну и во-вторых, через некоторое время щель забъется пылью, воздуха будет подсасывать меньше, и настройки смеси собьются.