Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 13:39   #1
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Те, кто считает бредом подобные взаимоотношения в бизнесе долго не живут. Ибо являются очень лакомой добычей для разного рода мошенников и просто бессовестных жлобов.

Всякая качественно и в срок выполненная работа должна быть оплачена. Это бесспорно. Вне зависимости от результата. Ибо ожидаемый клиентом результат может быть не достигнут по объективной причине.

Для минимизации "трений" между заказчиком и подрядчиком следует разбивать работы на "понятные" сторонам этапы. Типа отдельно считать "снять карб", "поставить карб", "почистить карб"... вплоть до "открутить гайку просто", "открутить закисшую гайку", "открутить гайку с применением такой-то матери"...
Согласен на все 1000...!
Если попадается подработка(ремонт авто), то сразу все нюансы оговариваю с клиентом, вплоть до закисшей гайки или сорванной шпильки выпускного коллектора крепления штанов.
Работа работой, но человеко-часы на одну и ту же работу, но на разных авто может очень существенно отличаться. Не зря ведь говорят - "Время - деньги".
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием