Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 21:52   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йожик Посмотреть сообщение
На фото видна Лямбда, которая стоит после резонатора. В "родных" инжекторах Лябда вкручивается в "штаны".
Купил новые "штаны" с ввареной гайкой. Теперь возник вопрос какую Люмбду туда вставить.
Из ТАЗовских есть три разные:
1.5 ЕВРО-2 (2110) 133 LHS 25
1.6 ЕВРО-3 (2110) 537
1.5 ЕВРО-2 (21043/21073) DELPHI

По Лямде для ЗАЗа вообще ничего не нашел, хотя я так понимаю шо лучше поставить родную Лямду.
У кого, шо стоит?
537 она более быстро выходит на режим и подогрев более эффективен и меньше потребляет
Изображения
Тип файла: jpg lz_new_01.jpg (54.9 Кб, 30 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием