Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2005, 20:00   #12
iagent
 
iagent
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 176
Машина: все продал)
Длина: 1430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию да зачем тут текст?

to Speeder:
1.очень хорошо, теория верна, но практика пострадала - пусть плечо так и осталось, но сила изменилась из-за возросших неподрессоренных масс. Она также выросла. иначе чем объяснить, что более тяжелые колеса быстрее разбивают подвеску? Момент вырос не от удара кусова в колесо (как вас можно понять), а от удара в колесо от ямы. Вот этот удар и придал колесу бОльшего веса бОльшую силу инерции. Вы писали - "на любое колесо, хоть тяжелое хоть легкое, - надави с одинаковой силой в в край шины - независимо от веса колеса сила будет все та же." Это правильно, но для статики (вернее даже - для кинематики, где упразднены влияния масс). А вот в динамике...!?
2. Вы взвешивали литые колеса когда нить? Да они тяжеленные как чугун. Я раньше тоже верил в басни о легких сплавах, пока не взял в руки такое вот одно колесо, чуть кисть не вывернул наизнанку. Оно было чуть не в два раза тяжелее штамповки.
__________________
Only New
iagent вне форума   Ответить с цитированием