Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 14:29   #202
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhang1980 Посмотреть сообщение
проблемно?
Делал дублирующую из совкового еще хорошего медного провода многожильного на ипонском АУГе - результат превзошел ожидания.
Ибо при параллельном подключении двух сопротивлений, суммарное будет меньшим меньшего. Просто запаял от гира и до аккума еще пару проводов.
Сложного ничего.
Если аккум жив, то могет быть.
Могет быть и пережаты шестерни в гире - тогда со старта аккуму хватает мощи, а потом подклинивает и алес, приехали.
Тогда требуется вмешательство и набор шаебочек от системы или гвардер.
Могет - втулка какая разбита. Не стоит удивляться, что так быстро. Бывает за несколько очередей выгрызает. Тогда опять же, нужно вскрытие.
Forester вне форума   Ответить с цитированием