Цитата:
Сообщение от AndreyZ
В общих чертах - началось все с нестабильного холостого, потом перестала тянуть, особенно ощущалось после опустошения баллона "под ноль".
Поменял фильтр на редукторе (томасето 07); при замене обнаружил черные чешуйки краски в фильтре. В конце концов просто перестала ехать. Перешел на бензин, и решил что утро - вечера мудренее; утром чего-то завернул винт подачи на мультиклапане (хотел разбирать магистраль подачи газа); но срочно вызвали, и в конце концов решил открутить винт мультиклапана; стало все на свои места - вероятно игла запорного винта выдавила чешуйки краски обратно в баллон. С тех пор так и езжу - раз в неделю - две(когда тяга пропадает) закручиваю-откручиваю запорный винт мультиклапана. "Турецкий" баллон на 20 литров. Трубки пластиковые.
В перспективе, думаю, нужно будет снимать баллон, мультиклапан, и вымывать остатки краски из баллона.
|
Так трубки пластиковые?

Пластиковая оболочка (черная) а внутри трубка медная. А то что вы видели в фильтре есть продукт окисления медной трубки. Баллоны внутри никто и никогда не красил ибо газ нефтепродукт баллон не ржавеет. На газовом фильтре должно быть уплотнительное резиновое кольцо если его нет то вся грязь поступает мимо фильтра в редуктор. В редукторе применяется фильтр без дырки! И при замене фильтра нужно продувать магистраль там срань собирается. Со временем она мешает протоку газа. АКБ отключать-пожароопасно!
Баллон не снимать не промывать нет необходимости.