Цитата:
Сообщение от Владимир Исько
Спасибо, просмотрю, думаю разберусь.
|
Таки возвратная пружина должна быть:
Педаль привода управления дроссельными заслонками при помощи
пластмассовых опор крепится к щиту передка автомобиля двумя гайками.
Тяга привода управления дроссельной заслонкой крепится к педали следующим
образом. На верхний конец педали надевается пластмассовый
корпус 9 (рис. 47), внутри которого располагается компенсационная
пружина, поджимающая его к педали и одновременно предназначенная
для компенсации лишних усилий в случае их применения к педали. Оболочка
тяги привода управления дроссельными заслонками одним концом
упирается в резиновый упор на стенке щита передка автомобиля, другим
— в кронштейн, установленный на двигателе, и крепится на нем регулировочными
гайками.
На секторе карбюратора тяга крепится в специально изготовленном
отверстии и фиксируется на нем наконечником. Удержание дроссельной
заслонки в закрытом положении и возврат отпущенной педали в исходное
положение осуществляются возвратной пружиной.
Еще на рис 46 у Фучаджи под №1 наверное и есть эта пружина. Теперь найти куда она крепится.