Цитата:
Сообщение от Kolesey
ваше китайское Г через лет 5 насквозь проржавеет.
|
Ой ли...
Такие высказывания слышал не раз , в основном от тех кто либо никогда не ездил на китайчиках , либо от тех кто с ними был шапочно знаком.
Живой пример : жена в теплое время года , ездит на работу на скутере Вайпер 2006г\в., пробег порядка 20ткм.
Вполне себе живой дырч.
Цитата:
Амморты на яву хрен убъёшь, а владельцы зонгшенов считают мегатюнингом выкинуть на фиг свой прогрессивный моноаммортизатор и поставить 2 обычных.
|
те аморты из 80-х жили действительно долго , нынешние запы на Яву - обычный китай.
Насчет парных амортов : встречал одного чудака который сделал такой тюнинх , но он же честно признавал что мотик ему достался убитым , восстанавливал из подручных запов , потому и такое решение . Подвеска в этом случае однозначно жестче .
"Прогрессивка" даже в китайском исполнении таки работает .
З.Ы. Намного массовее случаи , когда Явоводы устанавливают моноаморт , дисковый тормоз , эл. зажигание и т.д. При этом о стартере , раздельном питании , 4т двигателе , пятой передаче и вменяемом расходе им остается только мечтать...
З.З.Ы. Окромя большей мощности и скорости (все таки 350сс против 200сс), Яве хвастать нечем.