Ну не знаю, чья голова светлее, ибо походу "заводское КБ" (имеется в виду ДААЗ, правильно?) пошло по пути наименьшего сопротивления.
Цитата:
397. Вопрос 20/03/08)
В интернете нашел следующую информацию: УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров, призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке. У меня карбюратор 21083, стоит ли покупать и устанавливать УПГС, действительно ли улучшится смесь? Проводились ли какие -нибудь тесты и что Вы думаете по этому поводу.
Ответ:
ОАО "ДААЗ" УПГС не изготавливает, никаких работ по исследованию его эффективности не проводилось, оснований для рекомендаций по установке УПГС нет.
|
А можно было пойти так:




Погуглите в инете
annular booster, очень сильно удивитесь
Другой вопрос, что те буржуинские карбы уже были рассчитаны для работы с annular booster, а наши под стандартный малый диффузор.
Цитата:
Никак оно нормально не работает, если МД не соответствует жиклерам
|
Я давно об этом говорю. Не лазьте немытыми руками в карб, не мешайте ему работать. А то ставят 92.5/170 на Таврию, а потом говорят - не работает твой СПИРТ. Или еще круче - ставят карб с маленьким большим диффузором на большой объем, а потом удивляются, почему расход на 2 литра больше. А все проще (повторяйте физику) - чем меньше "горло" (большой диффузор) карба, тем скорость воздуха больше, больше разряжение и больше сосет смесь. К примеру у Нивовского 073 БД 24/24, если поставить 21/23, скажем, 081, то полтора литра сверху гарантировано.
А на многих "классиках" вместо 053 или хотя бы 21041 ставят вместо Озона Солекс 081 или 083, на вопрос - почему, следует ответ - дык его проще достать, 053 в продаже нет, а я слышал (

), что Солекс более экономичный, чем Озон