Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 18:05   #117
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey12S Посмотреть сообщение
Кварц....
там таки все однозначно - и то ли Авторевю, то ли За Рулем это лет пять назад это однозначно доказали в тестах.
суть в чем - узкая летняя шина создает большее удельное давление, это на немного отдаляет слабо уловимый момент блокировки на льду, а на рыхлом снегу помогает прорыться до почвы. Это все плюсы.
Просто это все сравнивалось в те времена, когда деревья были зелеными, а зимние шины - редкими.
На сегодня - сцепление определяется пятном контакта и рисунком (и шипами, если есть они и есть лед). А пятно тем больше, чем шина шире.
Погугли Авторевю - там в тестах разница между 215 шириной и 195 при торможении на льду - метра 3 в пользу широкой.
А проходимость зимой - это исключительно заслуга зубастости рисунка
Ключевые ваши слова: торможении. А особенности зимней езды выражаются не только торможением. Вы не будете оспаривать лучший отвод воды у узкого протектора?
Все, прекращаем флудить, а то получим медали и ордена.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием