Цитата:
Сообщение от Sergey12S
Кварц....
там таки все однозначно - и то ли Авторевю, то ли За Рулем это лет пять назад это однозначно доказали в тестах.
суть в чем - узкая летняя шина создает большее удельное давление, это на немного отдаляет слабо уловимый момент блокировки на льду, а на рыхлом снегу помогает прорыться до почвы. Это все плюсы.
Просто это все сравнивалось в те времена, когда деревья были зелеными, а зимние шины - редкими.
На сегодня - сцепление определяется пятном контакта и рисунком (и шипами, если есть они и есть лед). А пятно тем больше, чем шина шире.
Погугли Авторевю - там в тестах разница между 215 шириной и 195 при торможении на льду - метра 3 в пользу широкой.
А проходимость зимой - это исключительно заслуга зубастости рисунка
|
Ключевые ваши слова: торможении. А особенности зимней езды выражаются не только торможением. Вы не будете оспаривать лучший отвод воды у узкого протектора

?
Все, прекращаем флудить, а то получим медали и ордена

.