Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2005, 07:44   #14
Speeder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: да зачем тут текст?

Цитата:
Сообщение от iagent
to Speeder:
1.очень хорошо, теория верна, но практика пострадала - пусть плечо так и осталось, но сила изменилась из-за возросших неподрессоренных масс. Она также выросла. иначе чем объяснить, что более тяжелые колеса быстрее разбивают подвеску?
+++ как у вас все в голове смешалось. не надо "путать теплое с мягким". в момент удара В КРАЙ ЯМЫ сила, действующая на колесо и вырвашвая его, показана на рисунке. и другой силы, оторвавшей колесо, там нет, не надо выдумывать. и не надо приплетать сюда более тяжелые колеса. и кроме того, быстрее разбивают подвеску, в которой неграмотный хозяин под более тяжелые колеса не подобрал правильные амортизаторы и пружины.
Цитата:
Момент вырос не от удара кусова в колесо (как вас можно понять), а от удара в колесо от ямы.
+++ нас можно так понять, только обладая сильно оригинальным образом мышления. если вы так же и физику понимаете, лучше не продолжать. объясняю: я нарисовал и объяснил ситуацию, в которой колесо оторвалось от удара в край ямы, в которую предварительно попала. ни о каком ударе в "кусов" я не говорил.
Цитата:
Вот этот удар и придал колесу бОльшего веса бОльшую силу инерции. Вы писали - "на любое колесо, хоть тяжелое хоть легкое, - надави с одинаковой силой в в край шины - независимо от веса колеса сила будет все та же." Это правильно, но для статики (вернее даже - для кинематики, где упразднены влияния масс). А вот в динамике...!?
+++ я писал для динамики, и немного упростил специально для таких как вы. не случайно я потом написал про массу и скорость автомобиля. подумайте еще.
Цитата:
2. Вы взвешивали литые колеса когда нить? Да они тяжеленные как чугун. Я раньше тоже верил в басни о легких сплавах, пока не взял в руки такое вот одно колесо, чуть кисть не вывернул наизнанку. Оно было чуть не в два раза тяжелее штамповки.
+++ мы взвешивали. мы даже ездили на литых колесах много лет и выбирали их по массе, и занимались этим вопросом довольно углубленно. и мы можем вам сказать, что если литые диски тяжелее металического диска того же диаметра, то место такому литью - в помойке, и название ему - г..., извините. вот вы разницу в туалетной бумаге, за 20 рублей и за 3 рубля рулончик например, своим мягким местом ощущаете? вот так же и диски литые и кованые бывают получше сделаны и похуже, как и любая деталь в любой отрасли.
финальный аккорд: масса стального диска R13 7-8 кг. для таврии возьмем по-минимуму 7кг. масса кованого колеса ВСМПО Фантазия R14, изображенного на снимках - 4.8кг. еще споры насчет массы будут, черт возьми?
  Ответить с цитированием