Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 20:28   #5
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cyclone Посмотреть сообщение
Не парься, это в порядке вещей, если хочется спокойно ездить на нормальной машине, пусть даже Таврии.

У меня почти та же история - только купил, а уже 6к грн туда-сюда ушло. И по части мелких улучшаек это - не предел -) Причем машина выглядела весьма бодро. Вот только за время чтения отзывов владельцев складывается впечатление, что таврозапчасти (особенно ходовая) служат в разы меньше и след. ломаются гораздо чаще, чем например на старых иномарках 90-х годов + отдельны конструктивные решения типа трехточечных колес и тормозных колодок - полная феерия.

ALEK72 а случаем места, гаражика там для этого дела (антикора) нет?.. Арендовать на денёк-другой -))
Ну я был готов к 4-5 тыщам, но не к 10 со старта Я не знаю сколько запы ходят, езжу пока мало. Мне до идеала осталось всего ничего:

1. Крабы риккар или проточка рычагов (скоро с Антоном решим как лучше) и развал. Ну и до кучи распорочку.
2. Новые колесные диски летние и зимние
3. Показометр топлива
4. Пофиксить вентилятор печки
5. Сделать авто-вентилятор
6. Антикор и подварка + подкрылки
7. Бензонасос - замена проставок, шоп ото не текло.

А дальше уже танцы с бубном по креслам, кузову, марафетингу и прочим няшкам магнитолкам начнутся Есть мнение что красавицу доведу до максимально идеального состояния. Ну и в качестве тест-драйва после всех ходовых работ будет 2-3 тыщи путешествие на проверочку. Если пройдет без задоринки - значит цели я достиг
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием