Цитата:
Сообщение от SkylineDIma
Добрый день форумчане и знатоки! У меня вопрос такого характера.Почему на трамблёре машина ваз 2109 1.3 резвая, аж дух захватывает, а на МПСЗ в4 нет такой динамики разгона и машина более вялая. Стоит новый карбюратор отрегуллированный сток, свечи новые, провода из комплекта, компрессия по 12.5.Менял кривые(сейчас последние по дате), наклон ДАД(6), НД(4).Помогите советом, что я упускаю.А то многие пишут о ошеломляющей динамике, но у меня пока трамблёр на много лучше едет!
|
очень важным параметром есть поправка НД, обрати внимание что на динамику оказывает включение 16 расхода, он должен включаться при малых оборотах и резком нажатии, но если обороты скажем 2500и мы резко нажимаем,то 16 расход может появиться на мгновенье а потом установиться 15 расход и это правильный момент ,если постоянно 16 расход то это слишком большое значение поправки НД
и еще, шланга для ДАД подключена к коллектору или карбу?