Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2005, 09:47   #8
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Установка на Тавр спаренные WEBER 40 DCOE

С одной стороны ты прав. А с другой - вспомни вопросы о переделке на восьмой ход... Сколько было вопросов и сколько реально переделанных машин?
Опять вернусь к теме бюджета... Возможно, человек узнал, что "веберы и деллорты - это круть!!!", вот и появились мысли... Да, тюнинг состоит из кирпичиков... Но ты не подумал о том, что если бы вопрос был поставлен "мужики, коллектора такие-то, шатуны такие-то, поршни такие-то, маховик облегчён, ГП такая-то, машина облегчена до предела, всё равно не нравится, как едет, мало, хочу теперь ещё веберы поставить" - реакция была бы совсем другой? А тут встречаем понятие "эксцентриситет", ни малейшего понимания о фазах, о том, что они могут дать не меньший эффект и при сохранении хода клапанов...
Да, тюнинг - это комплекс. И состоит он из многих и многих составляющих. Но это не говорит о том, что надо сразу ставить твердотопливный бустер на машину, на которой нет даже ремней безопасности (к примеру). А, да, так вот, о бюджете. Только что, как и вчера, пошерстил буржуйские сайты... Пошерстил чуток российских, найденных поисковиком... Так вот, что-то мне ни разу не встретилась сумма менее 1000 баксов за два карбюратора... Было 1630 баксов, было 826 фунтов... Когда-то проскакивала цифра в 400 баксов, но до сих пор не уверен, что это за пару... Так вот, потому-то я и спросил: есть карбы или бюджет на них?
Без ответа на эти вопросы не вижу смысла дальше очём-то говорить. Когда интерес реальный, прикладной - один разговор, а когда лишь бы спросить - есть инет, есть поиск. И пожелания удачи

ЗЫ Распинаюсь тут только из уважения к тебе. Надеюсь, мои мысли и так очевидны.
  Ответить с цитированием