Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 11:32   #149
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Я тоже сначала думал что проскальзывает, чистил и в конце заменил муфту целиком со втягивающим и стартером. А потом прикинул и пришелк выводу что такого выбега как в моем случае, при отключении стартера, быть не может. Особенно на новой муфте. Ну и кроме того никакой реакции от замены - все точно так же. А вот если скользит шестерня то выбег может быть. На эту же мысль наталкивает и тот факт что пока стартер крутится, издаются негромкие позвякивания, когда щестерня пытается зацепится за венец, слегка отскакивает, а потом опять.

На шестерне муфты зубья сделаны со скосом. чтоб гараенитровано войти в зацепление с венцом, и тут как мне кажется, очень критично чтобы в зацеп они вошли когда стартер еще не вращается. а у меня ситуация обратная - он сначала начинает вращатся и тут уже встречает венец...

Всего их, муфт, побывало там в количестве 3х.
chukot вне форума   Ответить с цитированием