Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 14:03   #7
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Кстати, есть один немного отвлеченный от проблем вопрос. Про клапан ЭПХХ. Есть одна статья про капризный солекс, где рекомендуют вворачивать клапан не до упора, а по оборотам двигателя. И вот тут меня смутило вот что. По идее клапан всетаки должен быть довернут до конца чтобы между жиклером и седлом не посасывало топливо. В реальности в этом случае двигатель может работать неустойчиво и даже иной раз глохнуть.

Может стоит все-таки доворачивать клапан рукой и без фанатизма, а если нелады с работой мотора после - поправить их винтом качества?
chukot вне форума