Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 14:56   #3197
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Все правильно, клапан должен быть завернут до упора, но без фанатизма, а качество смеси регулируется винтом качества. Для того, чтобы почувствовать тот самый "упор", можете слегка смазать уплотнительное резиновое кольцо силиконом или маслом, тогда оно легко скользит по корпусу карбюратора и вы почувствуете, когда жиклер закрутился до упора. С этой же целью можете снять кольцо, завернуть без него, поставить метку в том положении, где жиклер упрется в посадочное место, а потом одеть кольцо и закрутить до того же положения. Я всегда закручиваю до упора от руки и легоооонько подтягиваю ключиком на 13.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума