Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2007, 09:42   #1
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Детонация, нагрев на больших оборотах

При скорости 120 когда педаль газа немного не до конца нажата то всё в норме, как только педаль в пол то слышно детонацию но не кромко и при этом начинает ползти температура. Разогнавшись до 140 стрелка на границе белой и красной зоны, отпускаешь до 120 и всё в норме.
Кроме того есть ещё одна проблема:
При установке ремня ГРМ выставляю метки на колен вале и распред вале и когда надеваю ремень то ползуба надо смещать в какуюто сторону. Я смещаю на ползуба назад коленвал. При этом при выставленным зажигании по стробу когда езжу на бензине постоянно слышу детонацию, детонацию удаётся обуздать но вместе с тем и движок начинает проваливаться.
Вопрос: Детонация и несовпадение меток это звенья одной цепи? К чему приведёт если сдвигать на ползуба вперёд?
Просьба разумно пояснить что и как, заранее спаисбо!

Такой же вопрос кроме температуры я задал на "ремонт и обслуживание"
  Ответить с цитированием