Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 19:03   #504
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Резьбовое отверстие в коллекторе - это для железяки подогрева воздуха в карб. На инжекторе заглушить болтом с медной шайбой и забыть. Место просечки газов легко определяется рукой на работающем моторе, рука чувствует даже незначительный поток газов. Снимали оба коллектора или только выпускной? Дело в том, что они прижимаются одними и теми же гайками и положено при снятии одного снимать и второй, при этом менять ихнюю общую прокладку ("бэтмен"). Течь может только из отверстия подвода тосола к карбовому впускному коллектору (в голове канал есть, а в инжекторном коллекторе напротив него канала нет, таким образом отверстие в голове глушится коллектором). Если оставили старого "бэтмена", вполне может потечь оттуда.
З.Ы. Я когда переделывал на инжектор, снимал только впускной, выпускной и "бэтмена" не трогал, но перед установкой инжевого коллектора на всякий случай обмазал вокруг этого отверстия казанским герметиком. Езжу до сих пор. Недавно менял испорченный не по моей вине выпускной коллектор, впускной не снимал, хотя тосол слил на всякий случай, за счет герметика ничего не потекло, собрал на старой прокладке.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием