Итак 3000
Катаюсь на машине к родителям и на отдых.
Заменил помпу и ремень генератора - 45 баксов + 100 грн работа.
Ура не течет уже

.
Заменил трещетку педали сцепления 50 грн - делал сам.
Ездил смотреть бак бу - какой-то он кривой. Свой заварил, не запаял, а заварил за работу 35 грн. Вроде не течет

.
Ходовая. Был у трех мастеров. Все сказали все гут, только левый пыльник. Заехал на модный сервис - пыльник, передние стойки + салейнтблоки на задние стабилизаторы.
Стойки 480 грн.
Пыльник 70
Салейнтблоки 150 грн.
Еще по ходу (по собственной инициативе) поменял гидротолкатели клапанов - тема автоматичесткой регулировки клапанов. - 75 у.о.
За работу 100 у.о.
А думал главное чтобы влез в 500 у.о. Выходит не все так страшно.
Но все равно стучит теперь я додул - это стучит рулевой механизм (рейка) она всередине пустая почти без смазки.
Еще заменил манжету на кулисе - 75 грн пыльник + сама манжета.
за работу 50 грн. Уже почти с машины ничего не течет.

Начал выть задник подшипник.
Короче что еще надо сделать.
1. Заменить диск сцепления - хотя вроде нормально едет , но всеравно.
2. По ходу сальник поменять между коробкой и мотором.
3. Задний подшипник.
4. Свечи провода.
5. Чистка карбюратора.
Но я иду щас смотреть такого же почти форда 87 года за 3200!!!
Если мой по кузову такой же самый (степень коррозии) то буду наверное продавать.
Буду либо пешеходом либо искать что-то другое (может даже новое).
Вкладывать деньки в старичка 87 года я что-то уде не хочу.