Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2013, 14:58   #10
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Там наоборот смещается зажигание в минус, в положение после ВМТ. В обычном моторе бензин сгорает быстро(за 3..4 градуса поворота коленвала),
Вы уверены? А почему тогде УОЗ на высоких оборотах доходит до 30-40 градусов до вмт на обычном моторе?

По логике этого двигателя, если уменьшать уоз, пик давления будет приходить на большее плечо коленвала.

Попробуйте на таврии поставить позднее зажигание. На 10 градусов позднее.
И вы машну не унаете. Она будет тупая как валянок.
Куда сместится пик? дальше от ВМТ. По логике Ибадуллаева мощность и КПД должны увеличится.
А на практике мощность в попе.

Так это сколько-то градусов до ВМТ. Просто на 10 градусов позже. А если зажигание будет посде ВМТ?

Цитата:
затем следует пикообразный подъем и спад давления, тоже довольно короткий, градусов 15 (читайте Гирявца). Коленвал в это время недалеко ушел от ВМТ, плечо маленькое, нагрузки на шатун большие, а момент не очень. В мусульманском двигателе процесс намного растягивается, горение дольше, вместо короткого острого пика получается растянутый во времени пологий горб, максимум которого приходится на 90градусов после ВМТ, когда условия передачи момента на вал наилучшие.
Я вот не читатель. Но, трамблер крутил моного раз.
Я думаю, что в обычном моторе бензин горит не 10 градусов...
На оборотах порядка 3000 он горит градусов 120...
Таким образом поджигая смесь за 30 градусов до ВМТ мы получаем пик на 90 градусах. Если нет, то как обьяснить, что меняя уоз на таких оборотах в пределах +-10 градусов от оптимальных, мы получаем падение крутящего момента?

Если подигать смесь после ВМТ, то на оборотах больше 2000 она вообще не будет успевать сгорать и улетать в трубу.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием