Re: Впрыск воды
Это обсуждаось и не раз.
Замечу от себя что Автопроивзодителяи тратят миллионы кВРО на достижение еяфекта экономии (Валветроник, FSI, и прочие и прочие системы), и это ради экономии в 1-4 %, а тут сразу 30%...
Что то тут не так, по поводу того что испольщзовалсоь в авиации, извините общего не так то много
на а по написанному
* Увеличение мощности и крутящего момента автомобиля в 1,4 раза (особенно ощутимо на малых оборотах в городском цикле).
Ещё могу предложить омагничиватели на трубопроводы + 10 лысы распылители под карб + 20 лысы, трубинки под распылители и так далее и с 1.2 обьёма 200 лысы обеспечено..
* Уменьшение расхода топлива на 25-30% при условии правильной регулировки систем зажигания и карбюрации, соответствующей заводской;
спасиба поржал
* Эффективное охлаждение двигателя в жаркий период;
Охлаждение разве что камеры сгорания не более...
* Мягкость и бесшумность работы двигателя;
Кому как повезёт замсечено не было...
* Увеличение времени между заменой масла (по причине отсутствия загрязения углеродом)
Смешите дельше;
* Увеличение ресурса двигателя за счет снижения ударных нагрузок на кривошипно-поршневую группу, т.е. жесткости работы;
Читаю мануал кривошишипно- порщневой группы не видел в глаза..
Это какой поршщень должен быть как в двигателе Антонова???
Если да то для наших моторов увы не подходит...
* Исчезновение нагара в поршневой системе, чистые свечи и уменьшение выброса СО (в три раза), достигается за счет высокой полноты сгорания топлива.
Блин пойду на завод ауди продам разработку сэкономлю им миллиарды....
А по реале, були такие системы, и с контроллерами и без.
Те что с контроллерами зеповским насосом и так далее, работают до первого мороза...
Механика же либо розлетается, либо "сьедает карб" а если и там и там как детали и не жизнь при рождении то привет мотор с гидроударом..
Вердикт - ставте. Нам работы больше будет
|