Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 22:18   #2
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

поделюсь опытом - двиг 1.1 в 1-ой камере эконом спирт и стояли жиклеры 95/155, 2-ая мощь спирт 100/135. Боролся с провалом при трогании долго, корректировка угла дала эффект, но провал остался небольшой. Пару тройку дней назад решил кординально решить эту проблему - пролили топливные жиклеры 95 и два 97.5. Последние показали не одинаковые результаты. В первой остался 97,5 с меньшей производительностью и 155 , вторая камера без изменения , ЭМР заглушен = машину не узнать, машина самолет, в начале имеем слегка ощутимый провальчик , но после поглаживаешь педель и машина летит , при тапке в пол БЫСТРЕЕ ВСЕХ. ))) Расход не скажу так как езжу на газу, бенз для экстреных ситуаций.

Последний раз редактировалось D.A.V.; 21.08.2013 в 22:25.
D.A.V. вне форума   Ответить с цитированием