Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2013, 09:19   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Нечто среднее между инжевыми кривыми и стоковыми трамблерными.
Кстати, когда гонял на столе трамблер и МПСЗ, заметил, что стоковый ВР работает в интервале 16-10 расхода МПСЗ. А МПСЗ в диапазоне 16-1. Разница колоссальная.
Если на пальцах: ВР трамблера работает от до середины нажатой педали до полного утапливания оной. А вот от легкого нажатия, до середины педали, ВР стоит в крайнем положении( максимальный УОЗ).
Таким образом у МПСЗ намного больше граница работы. Что в принципе и объясняет
"ломовые" низа на МПСЗ. С 10 км\ч на третей и с 30 км\ч на четвертой.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием