Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 22:07   #5
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
для тех кому интересно объясню зачем нужон Аннуаль Бустер американцам (на примере 600 и 830 го карбов HOLLEY) И тот и другой Четырехкамерные и Дроссели одинакового диаметра
вкратце,-600-й -примерно на 5 литрового монстра БЕЗ аннуляр бустера
830-й примерно на 7 литрового монстра аннуляр бустер ЕСТЬ

Внимательно смотрим на номера партийников

и таблицу применимости
(согласно оборотов вращения)

Теперь включаем серое вещество и анализируем ПОЧЕМУ на младших моделях НЕТ аннуляр бустера а на старших-ЕСТЬ
для тех у кого проблеммы с анализом(в каске\в танке) объясню,-Аннуляр Бустер работает ТОЛЬКО при ВЫСОКИХ скоростях воздуха в карбе....В низкоскоростных диффузорах ему НЕХРЕН делать там от него толку "0"
Именно поэтому АМЕРИКАНЦЫ производящие эти карбы СЕЙЧАС ставят аннуляр бустеры только в том случае если СКОРОСТЬ движения воздуха в диффузоре ВЫШЕ определенного значения.
по факту,-при одинаковых дросселях в старших моделях(расчитанных под БОЛЬШИЙ литраж) скорость воздуха ВЫШЕ
В низкоскоростных Солексах аннулярам делать ВААПЧЕ нефиг, а эффект достигаемый с их помощью ЛЕХККО достигается и с помощью жирного топливного жиклера.
Так вы и не обьяснили для чего конкретно нужен этот бустер, вы не заметили?
И не обьяснили что бустер должен делать на высоких скоростях движения воздуха и что должен делать на низких. Этот вы тоже предпочли не затрагивать.

По вашей логике у меня свечи должны быть чернее негра трубочиста, но почему же это не так? Это мирикал шоле?
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием